Семинар – практикум «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы»

Resize of IMG_1521

Во исполнение плана работы МБ ДОУ д / с № 15, в целях повышения качества образовательной деятельности 17 октября 2017 года был проведен семинар – практикум «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» 

Для подготовки и проведения семинара была создана творческая группа в составе:

Л.В.Чечетко, старший воспитатель;
Я.И.Халаим, инструктор по физическому развитию;
Е.А. Лазаренко, музыкальный руководитель;
Л.В.Никитенко, воспитатель;
Г.А.Рудиченко, воспитатель.

Руководитель семинара, старший воспитатель, Людмила Викторовна Чечетко выступила с сообщением «Современные подходы к организации работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой»

Перед коллегами так-же выступили: Никитенко Людмила Владимировна, которая привела примеры оформления  выставок в книжном уголке;

Галина Александровна Рудиченко рассказала об этапах работы над художественным произведением.

Педагоги  вместе с музыкальным руководителем Еленой Анатольевной Лазаренко выясняли — «Музыка и литература  – друзья или соперники»

Янина Ионасовна Халаим, инструктор по физическому развитию, показала коллегам, как нужно двигаться, чтобы учиться говорить.

Деловая игра для воспитателей, «Знатоки детской художественной литературы», повысила профессиональный уровень педагогов.

Если книга займет первостепенное место в образовательном процессе детского сада, то ребенок научиться, не просто прочитывать книгу, но и соотносить ее со своими делами, мыслями и поступками. В этом и состоит основная задача воспитания чтением, воспитания книгой. На Руси книгу обычно сравнивали с ключом, открывающим двери в сокровища мудрости, или с лестницей, ведущей к вершинам образованности.