«Месячника обеспечения безопасности» (с 1 по 30 апреля 2018 года)

Resize of 20180124_095126

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам  детей.

Педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, как безопасность. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила безопасности на дороге, в природе, дома, пожарной безопасности.

Были оформлены уголоки по правилам поведения и безопасности. Разработаны памятки и консультации для сотрудников и родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения».

В работе с детьми педагоги использовали  разнообразные формы:
Дидактические игры, занятия — беседы, просмотр мультфильмов, составление творческих рассказов, ознакомление с научно-популярной и художественной литературой, подвижные игры, рассматривание плакатов и иллюстраций по тематике.

Дети  с большим энтузиазмом  учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар.

4 и 5 апреля прошли родительские собрания «Опасность на дороге».

4 апреля воспитатели подготовительных групп провели КВН для детей «Знатоки дорожных ситуаций».

20 апреля состоялось спортивное развлечение «Огонь — друг, огонь – враг».

Анализируя работу по проведению «Месячника обеспечения безопасности», можно  сделать  вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности, у сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ безопасности у детей, а у детей сформировался  фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.